понедельник, 6 апреля 2009 г.

мама выбирает школу

Образованная такая мама-эксперт выбирает школу для своей дочки. Осенью будет 6,5 лет.  Хорошо, если есть географическая  привязка, типа в нашем городе есть2 доступных школы. Или в пешеходной доступности около нашего дома их 5. Из них и выбираем. Но наша мама-эксперт не ищет легких путей.  Она может жить рядом со школой. Так что выборов сколько угодно.

Чем руководствоваться?  Какие действия предпринимать?  Куда бежать?  Буду этой мамой сама и исследовательский опыт  свой опишу в комментариях к этому же посту. Следующий будет "Как мы проходили собеседование в  Вальдорфскую школу".  Другие опыты, советы и наставления приветствуются.


2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я тоже мама - психолог и у меня были похожие переживания в прошлом году (сын сейчас заканчивает первый класс), правда выбор был не велик - всего три школы, две из них на одинаковом расстоянии от нашего дома.Конечно, я уже владела некоторой информацией о учителях, которые будут набирать первые классы,имела в своём распоряжении мнения родителей. Собственный ребёнок был подготовлен к школе частично ("логопедический ребёнок" и в большей степни занимались речевым развитием), поэтому очень остро стоял вопрос о выборе программы обучения. Как это не странно для меня, но я вдумывалась в большей степени в программу обучения, а не в личность учителя. С родителями будущих первоклассников были постоянные дискуссии: на что ориентироваться - на выбор программы или на выбор учителя? каждый для себя решает сам, и с программой необходимо считаться и личность учителя в начальной школе очень важна. Уровень школ у нас примерно одинаков, так что я анализировала не школы конкретно и их материально - техническую базу. Сейчас мой сынуля учиться в первом классе по программе Занкова и я не жалею, прогресс в развитии и обучении нельзя не заметить!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а у вас это где географически? Я правильно поняла, что если расставлять приоритеты, то ваши 1. школьная программа 2. личность учителя 3. уровень школы? Интересно, а какие еще бывают критерии, кроме этих и еще очевидного и, на мой взгляд, очень важного - расстояние от дома?

    ОтветитьУдалить